Дизайн-выходные в Суздале

thumbШестнадцатый слёт деятелей дизайна, новых медиа и городских изменений пройдёт в Суздале 29-30 ноября. В течении двух дней, перед слушателями выступят около 50-ти ведущих российских дизайнеров, арт-директоров, редакторов ведущих он-лайн СМИ и городских активистов.

Дизайн-выходные — это общественный образовательный проект российского дизайн-сообщества, главными целями которого являются повышение качества дизайна в России, обмен практическими знаниями и выстраивание эффективной коммуникации между столицей и регионами, а так же внутри дизайн-сообщества в целом.

Проект построен на принципах добровольности и открытого обмена знаниями: никаких входных билетов и никаких гонораров лекторам, мастер-классы и лекции чередуются с открытыми дискуссиями по наиболее актуальным для сообщества темам.
Дизайн-выходные проходят в формате двухдневных семинаров в различных городах России, инициаторами которых выступают региональные дизайн-сообщества. Так семинары уже прошли в Костроме, Краснодаре, Смоленске, Кирове, Пятигорске, Москве, Воронеже, Самаре, Ярославле, Краснодаре, Абрау-Дюрсо и Калининграде.

 

Предварительный список лекторов:
Александр Ковальский, творческий директор Creative People http://cpeople.ru

«Девальвация дизайна: о том, как за пять лет сто гениальных дизайнеров превратились в десять тысяч обыкновенных и что теперь с этим делать.»

Суть, если кратко: дизайн стал настолько простым (сам стиль), что теперь практически любой может нарисовать кнопку, иконку, сетку. Все делают все быстро и все одинаково. Но для студии остановиться и замереть в одном стиле — это смерть. Мысли про то, как с этим можно бороться, чтобы быть эффективными и интересными. Кейсы. Графики. Нормативная лексика.

 

Денис Мосин, партнер Sensitive Brands http://www.sensitivebrands.ru

«Поколеченные диджиталом, или как мы разучились думать»

 

Сергей Андронов, арт-директор Hungry Boys

«Сайд-проекты или как дизайнеру не заскучать».

Психология скуки (почему дизайнеры скучают). Выход из безвыходного положения. Сайд-проект как источник энергии. Черты хорошего сайд-проекта. Совмещение работы и сайд-проекта. Примеры успешных сайд-проектов.

 

Денис Шумов и Михаил Кучин, М18 http://m18.ru

«Двенадцать оттенков серого, или построение корпоративной системы графических гайдлайнов»

 

Радион Арсеньев, куратор направления дизайн в школе ИКРА http://www.ikraikra.ru

«Относись или уходи». Лекция-месса.

 

Алексей Кандауров, главный редактор семейного журнала «Полавкам».http://polavkam.ru

«Опыт краудфандинга на редизайн медийного сайта. Инсайды, предостережения и выводы.»

 

Олег Корнев, CEO в Pixsells http://pixsells.ru

«Дизайн в вирусном контенте»

 

Валерий Гольников, начальник дискотеки в Coalla agency http://www.coalla.ru

«Как мы боремся с кризисом» Лекция-беседа.

 

Павел Федосеенков, продавец снов в Coalla agency http://www.coalla.ru

«Принципы формирования стоимости проекта в региональной вэб-студии на примере Coalla agency (г. Смоленск)»

 

Михаил Жашков, гениральный директор Прототайп http://www.prototype.ru

Тема уточняется.

 

Антон Шнайдер и Андрей Зубрилов, SILA http://s-i-l-a.com

Тема уточняется.

 

Мария Поликарпова, основатель Рекрутингового агентства Jacht http://jacht-agency.ru

Тема уточняется.

 

Никита Обухов, главный сэр в Студии дизайна funkypunky http://www.funkypunky.ru

Тема уточняется.

 

Юра Михальченко, арт-дир Smart-Heart http://smart-heart.ru

Тема уточняется.
Егор Мызник, арт-директор PLENUM Brand Consultancy http://www.plenum.ru

Тема уточняется.

 

Андрей Шевченко, арт-директор «Далее» http://www.dalee.ru

Тема уточняется.

 

Михаил Пономаренко, Mail.ru Group http://corp.mail.ru/

Тема уточняется.

 

Вера Зверева и Мария Пономарёва, Брендинговое агентство Depot WPFhttp://www.depotwpf.ru

Тема уточняется.

 

Екатерина Лаврова, Pr-директор Брендинговое агентство Depot WPFhttp://www.depotwpf.ru

Тема уточняется.

 

Татьяна Смирнова, директор по развитию фотобанка Depositphotos в России.http://ru.depositphotos.com

Тема уточняется.

и это ещё не всё!
ВХОД НА МЕРОПРИЯТИЕ СВОБОДНЫЙ

РЕГИСТРАЦИЯ ОБЯЗАТЕЛЬНА

 

29-30 ноября 2014 года, начало в 13:00

«ГТК «Суздаль»
Владимирская обл., Суздальский р-н, Суздаль г., ул. Коровники, 45

 

КАК ДОБРАТЬСЯ:

 

Со стороны Москвы (всего 218 км):

На автомобиле: по Горьковскому шоссе до въезда в город Владимир, поворот налево на объездную дорогу до поворота на Суздаль.
Далее 2 пути:
— не заезжая в Суздаль, поворачиваете налево у АЗС, следуя по главной дороге.
— проезжая через весь Cуздаль по улице Ленина, на выезде из города налево придерживаетесь дорожного указателя «Турцентр».

Общественным транспортом: из Москвы электропоездом с Курского вокзала или автобусом со Щелковского автовокзала до Владимира, далее автобусом до Суздаля. В Суздале с вокзала такси или рейсовый автобус №3 до «Турцентра».

 

Со стороны Нижнего Новгорода

На автомобиле: по Горьковскому шоссе до въезда в город Владимир, поворот направо на объездную дорогу до поворота на Суздаль.
Далее 2 пути:
— не заезжая в Суздаль, поворачиваете налево у АЗС, следуя по главной дороге.
— проезжая через весь Cуздаль по улице Ленина, на выезде из города налево придерживаетесь дорожного указателя «Турцентр».

Общественным транспортом:

Из Нижнего Новгорода электропоездом с Московского вокзала или автобусом от автостанции «Канавинская» до Владимира, далее автобусом до Суздаля.

 http://designweekend.timepad.ru/event/157005/

Расскажи другим
  • Добавить ВКонтакте заметку об этой странице
  • Мой Мир
  • Facebook
  • Twitter
  • LiveJournal
  • В закладки Google
  • Яндекс.Закладки
  • Digg

Оставить Ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*