2014 год: продлят срок действия результатов ЕГЭ и внедрят стандарт дошкольного образования

DSC_66432014 год готовит ряд изменений в образовательной системе нашей страны. Из наиболее важных — увеличение срока действия результатов ЕГЭ и внедрение стандарта дошкольного образования. 

Что касается первого новшества, то согласно письму Минобрнауки с 2014 года результаты ЕГЭ будут действительны 4, а не 2 года, как было ранее. То есть теперь с одними результатами можно поступать в вуз 4 года. Для тех, кто сдал экзамены в 2012, 2013 годах срок действия результатов ЕГЭ продлится до 2016, 2017 года соответственно.

Второе важное изменение — это вступление в силу с 1 января нового федерального стандарта дошкольного образования, согласно которому малышей в детсаду будут не столько готовить к школе, сколько развивать их индивидуальные творческие способности. Начиная с 2014 года, каждый детсад будет работать по собственной уникальной программе, разработанной с учетом программ из федерального реестра, принимая во внимание уровень развития и возрастные особенности детей. Развивающая программа будет состоять из двух частей: базовая (основы собственной безопасности, навыки общения, правила поведения в обществе и т. д.) и индивидуальная (на выбор родителей — английский язык, танцы, пение). Согласно документу, особенная программа в детсадах будет разработана для детей с ограниченными возможностями. По словам разработчиков, главный упор в стандарте сделан на развитие малышей через игру, через общение со сверстниками, старшими ребятами, семьей, воспитателями.

По словам начальника управления образования администрации города Владимира Татьяны Ковальковой система дошкольного образования, таким образом, стала полноправным участником образовательного процесса, фундаментом образовательной системы.

Расскажи другим
  • Добавить ВКонтакте заметку об этой странице
  • Мой Мир
  • Facebook
  • Twitter
  • LiveJournal
  • В закладки Google
  • Яндекс.Закладки
  • Digg

Оставить Ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*