Андрей Шохин:«Аварийные службы должны быть готовы к работе в любых условиях»

Проверка аварийных служб 012Сегодня глава администрации Владимира Андрей Шохин проверил готовность аварийных служб предприятий и организаций города к работе в чрезвычайных условиях. Свое решение он объяснил тем, что, во-первых, по прогнозам грядущая зима обещает быть с сильными перепадами температур, во-вторых, одно дело — слушать отчеты руководителей о готовности у себя в кабинете и совсем другое — посмотреть своими глазами, поговорить непосредственно с теми, чьей профессией является устранение аварий. 
Смотр проходил на площадке за ДК молодежи. Присутствовали аварийные команды газовой службы, ТГК-6, Владимиргортеплосети, Владимирводоканала, Владимиргорэлектросети, Теплосервиса, поисково-спасательного отряда Управления гражданской защиты города Владимира, группа пожаротушения 1-го отряда ФПС. Разумеется, это была лишь часть аварийно-спасательных сил и средств, потому что во всех перечисленных организациях сформировано по несколько таких команд.
Андрей Шохин интересовался у всех рабочими буднями, спрашивал о проблемах и, конечно, благодарил за четкость, слаженность действий и высокий профессионализм в работе, потому что большинство аварийных ситуаций, как правило, устраняются оперативно, в отведенное для этого по регламенту время.
В городском звене территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории города Владимира создана аварийно-спасательная команда постоянной готовности, которая объединяет силы и средства организаций города для ликвидации аварий и чрезвычайных ситуаций. В состав этой команды входят 14 формирований, 532 человека и 154 единицы техники. Время готовности команды — до 30 минут.
Источник:  Управление по связям с общественностью и СМИ администрации г. Владимира
Расскажи другим
  • Добавить ВКонтакте заметку об этой странице
  • Мой Мир
  • Facebook
  • Twitter
  • LiveJournal
  • В закладки Google
  • Яндекс.Закладки
  • Digg

Оставить Ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*