Почта России выделила 600 млн. рублей на поддержку подписной кампании на 1-е полугодие 2015 года

newspapersСредства направлены на обеспечение скидок для издательств и населения. В частности, в ближайшее время стартует декада подписки, в рамках которой гражданам будет предоставлена 5- процентная скидка на федеральные издания и 10-процентная — на региональные. Помимо этого, Почта России предоставила издательствам скидку в размере 17 процентов для всех региональных изданий с тиражом свыше 10 тысяч экземпляров и федеральных СМИ с тиражом от 220 тысяч экземпляров, а также скидку 25 процентов для всех районных СМИ.

«Институт подписки — одна из основных социальных функций Почты России. По всей стране мы ежегодно доставляем более 1 млрд. подписных изданий, обслуживая порядка 20 млн. подписчиков. В рамках подписной кампании на 1-ое полугодие 2015 года Почта России выделила 600 млн. рублей на поддержку издательств. Помимо этого, мы открыли для издателей нашу розницу, переходим на прямые договоры с ними, оказываем маркетинговую поддержку», — отметил генеральный директор Почты России Дмитрий Страшнов.

Стоит отметить, что с 1 апреля 2015 года, когда стартует подписная кампания на 2-е полугодие, Почта России запустит собственное подписное агентство. Благодаря новой системе все желающие смогут оформить подписку на интересующие издания как в отделениях Почты России по печатному каталогу, так и в режиме онлайн — на сайте почтового оператора.

При этом с 1 сентября 2014 года во всех отделениях Почты России уже запущена «Единая автоматизированная система» подписки. С её помощью оператор отделения по запросу клиента может выбрать наименьшую цену издания по каталогам всех подписных агентств. Система также позволяет значительно сократить время оформления услуги, поскольку обработка каталогов идет автоматически, вместо ручной выборки, как это было ранее.

В поддержку региональных печатных изданий Почта России и Альянс руководителей региональных СМИ России также запустили совместный проект по розничной продаже региональных газет и журналов во всех 42 тысячах почтовых отделений по всей стране, которые ежедневно посещает в среднем более 2,5 млн. человек. Приоритет при распространении отдается общественно-политическим СМИ, имеющим важное значение для информирования населения о событиях в стране и регионе.

Пресс-служба АВО

Расскажи другим
  • Добавить ВКонтакте заметку об этой странице
  • Мой Мир
  • Facebook
  • Twitter
  • LiveJournal
  • В закладки Google
  • Яндекс.Закладки
  • Digg

Оставить Ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*