«Пробное» сочинение школьники Владимира написали неплохо

сочинение20 ноября на базе 10 образовательных учреждений города было проведено пробное итоговое сочинение. Участие в нем приняло  1447 (100%) учащихся школ города. По итогам управление образования проведен анализ проверенных работ учащихся. Который показал, что в целом школьники с задачей справились неплохо.
— 151 учащийся  не справился  с работой — 10% от общего числа участников;
 — в 20 общеобразовательных  учреждениях №№ 1, 2, 3, 8, 10, 13, 14, 15, 16, 23, 24, 31, 33, 35, 39, 40, 42, 44, 46, ПКЛ  результаты лучше среднегородских;
— в 17 общеобразовательных  учреждениях  результаты хуже среднегородских: №   5 (32%) — учитель в.к.к. Голубева Алла Алексеевна, № 9 (15%) — учитель в.к.к. Тюрина Светлана Евгеньевна, № 19 (22%) — учитель    в.к.к. Кизимова Тамара Александровна, 20 (56%) — учитель в.к.к.       Михрячев Владимир Григорьевич, № 21 (19%) — учитель 1 к.к. Потина Светлана Геннадьевна,
№ 22 (19%) — учитель 1 к.к. Терентьева Галина         Александровна, № 26(15%) — учитель в.к.к. Шаповалова Елена Александровна, № 28 (21%) — учитель 1 к.к. Салимова Евгения Ивановна,  № 32 (32%) мол.спец. Глазкова Ирина Юрьевна, № 34 (17,4%) — учитель в.к.к. Чепела Елена Вячеславовна,  № 36 (10%) — учителя в.к.к. Кудряшова Ирина Викторовна, Петрова Галина Владимировна,
№ 37(11%)- учитель, № 38(13%) — учитель 1 к.к. Василевская Вера Алексеевна, № 41(10%)- учитель в.к.к. Крюкова Наталья Сергеевна, № 43 (18%) — учитель в.к.к. Савельева  Татьяна Анатольевна, 47 (12,5%) — учитель , ОСШ № 8 (30%) — учитель н.а. Савельева Галина Леонидовна.
Только в 3 общеобразовательных учреждениях 100% учащихся справились с работой: лицей № 17, СОШ № 25, лицей-интернат № 1.
Анализ итогового сочинения (изложения)
Дата проведения экзамена: 20.11.2014
Дата внесения оценок в протокол: 22.11.2014
Работу выполняли 1447 учащихся
«Зачет» за работу получили: 1296 учащихся  (89,6%).
«Незачет» за работу получили: 151 учащийся (10,4%).
Писали сочинение-рассуждение: 1432 человека (99,0 %).
Писали изложение: 15 учащихся (1,0 %)
Типичные ошибки, допущенные учащимися:
Критерий № 1 «Соответствие теме»
сочинение не соответствовало заявленной теме (ошибка вызвана незнанием текста литературного произведения)
Критерий №2 «Аргументация. Привлечение литературного материала»
сочинение написано без привлечения литературного материала, или литературные произведения лишь упоминаются в работе, не становясь опорой для рассуждения.
Критерий № 3 «Композиция и логика рассуждения»
В работе отсутствует тезисно-доказательная часть (во всех остальных случаях выставляется «зачет».
Критерий № 4 «Качество письменной речи»
Ученик демонстрирует низкое качество речи, в том числе речевые ошибки, существенно затрудняют понимание смысла.
Критерий № 5 «Грамотность»
грамматические, орфографические и пунктуационные ошибки, допущенные в сочинении, затрудняли чтение и понимание текста (в сумме более 5 ошибок на 100 слов).
Типичные орфографические ошибки, допущенные учащимися: правописание безударной проверяемой, чередующейся гласной в корне слова, правописание приставок пре-/при, н/нн в суффиксе прилагательных и причастий, безударных личных окончаний глаголов, союзов, производных предлогов, наречий.
Типичные пунктуационные ошибки, допущенные учащимися:
лишние знаки препинания, знаки препинания при однородных членах предложения, знаки препинания при обособленных членах предложения, знаки препинания при обособленных членах предложения, знаки препинания в сложноподчиненном предложении.
Типичные грамматические ошибки, допущенные учащимися:
нарушение согласования; нарушение управления; ошибки в построении предложения с однородными членами; ошибки в построении предложения с деепричастным оборотом; ошибки в построении предложения с причастным оборотом; нарушение границ предложения.
Выводы и рекомендации:
Подавляющее большинство выпускников писали сочинение на тему № 2 и тему № 3; практически все учащиеся с работой справились; учащимся, получившим «незачет» необходимо расширить свой кругозор за счет привлечения нового литературного материала как отечественного, так и зарубежного;
Учителям необходимо продолжить работу по совершенствованию орфографической и пунктуационной грамотности учащихся.
Работы учащихся направлены в образовательные учреждения для проведения анализа и утверждения мероприятий, способствующих подготовке учащихся к написанию итогового сочинения (изложения) 03 декабря 2014 года.
Управление образования администрации г. Владимира
Расскажи другим
  • Добавить ВКонтакте заметку об этой странице
  • Мой Мир
  • Facebook
  • Twitter
  • LiveJournal
  • В закладки Google
  • Яндекс.Закладки
  • Digg

Оставить Ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*