В рамках инвестпрограммы в 2015 году на ГЖД ожидается реконструкция 141 км железнодорожного пути, завершение работ по техническому перевооружению участка Петушки – Нижний Новгород, усилению земляного полотна на перегоне Арзамас-1 – Арзамас-2.
Предусматривается приобретение тягового подвижного состава на сумму 1,3 млрд рублей. В том числе будет закуплено 4 пассажирских электровоза ЭП1М, 4 грузовых тепловоза 3ТЭ116У, 3 пассажирских тепловоза ТЭП70БС. Кроме того, запланирована модернизация моторвагонного подвижного состава на сумму 789 млн рублей, приобретение 8 электропоездов ЭД9Э на сумму 2,1 млрд рублей.
В 2015 году на полигоне дороги продолжится работа по модернизации пассажирской инфраструктуры. Около 290 млн рублей будет направлено на реконструкцию вокзального комплекса Нижний Новгород. Также будет проведена реконструкция здания вокзала Глазов с объемом инвестиций 173,5 млн рублей и модернизация конкорса вокзала Киров на сумму 85 млн рублей.
Кроме того, запланировано строительство платформ для пассажиров поезда «Тальго» на станциях Владимир и Дзержинск, реконструкция пассажирских обустройств участка Нижний Новгород – Петушки, завершение строительства пешеходного моста на станции Йошкар-Ола.
На внедрение ресурсосберегающих технологий на Горьковской железной дороге в 2015 году будет направлено 260 млн рублей.
Намечено строительство двенадцатиквартирного жилого дома на станции Сарапул, а также ввод в эксплуатацию служебно-технического здания на станции Моховые Горы, сообщила служба корпоративных коммуникаций ГЖД.
Пресс-центр РЖД