Алексей Конышев: «Мы должны сделать всё возможное, чтобы полностью исключить саму возможность ДТП»

avariy24 апреля первый заместитель Губернатора Алексей Конышев провёл заседание Владимирской областной комиссии по безопасности дорожного движения. На повестку дня были вынесены вопросы аварийности на автодорогах 33-го региона в 2014 году и в I квартале текущего года. Также обсуждался ход реализации государственной программы «Повышение безопасности дорожного движения во Владимирской области в 2014 – 2020 годах» и развитие на территории области системы автоматической фиксации нарушений правил дорожного движения.
По информации начальника УГИБДД УМВД России по Владимирской области Александра Назарова, в 2014 году на территории Владимирской области было зарегистрировано 3089 дорожно-транспортных происшествий, в которых 446 человек погибло и 4184 получили ранения. Рост количества ДТП был зафиксирован в Кольчугинском, Камешковском, Судогодском, Киржачском, Селивановском, Гусь-Хрустальном и Александровском районах, а также в городе Владимире.
Серьезную озабоченность у автоинспекции вызывает ситуация с ростом ДТП вне населенных пунктов. В частности, на автодорогах: Колокша – Кольчугино — Александров — Верхние Дворики, Муром — М7 «Волга», Владимир – Гусь-Хрустальный – Тума, Владимир – Муром – Арзамас, а также Владимир – Юрьев-Польский – Переславль-Залесский.
Алексей Конышев дал поручение проработать вопрос по оборудованию опасных участков на этих автодорогах барьерными ограждениями.
По данным УГИБДД УМВД России по Владимирской области в 1 квартале текущего года в регионе наметилась позитивная тенденция к снижению основных показателей аварийности. За этот период было зарегистрировано 505 ДТП, что на 6,8 процента меньше, чем за аналогичный период 2014 года. Количество погибших на дорогах области также снизилось на 15,7 процента.
Значительного сокращения аварийности на отдельных участках позволила добиться работа Центра автоматизированной фиксации нарушений правил дорожного движения УГИБДД УМВД России по Владимирской области. Мощности Центра хватит на подключение еще до 18 комплексов, а, значит, развитие системы автоматизированной фиксации нарушений продолжится.
По словам Александра Назарова существенно улучшилась ситуация с организацией движения на федеральной автодороге М7 «Волга». В 1 квартале 2015 года количество аварий здесь снизилось более чем на четверть. Отдельные участки трассы были оборудованы осевыми пешеходными ограждениями, а 22 наземных пешеходных перехода построены по инновационным технологиям, которые включают в себя светофоры на Г-образных опорах, знаки с внутренней подсветкой, дополнительное контурное освещение пешеходного перехода, дорожные знаки со светодиодным импульсными индикаторами. Кроме того, для предотвращения выезда транспорта на встречную полосу было установлено осевое барьерное ограждение общей протяжённостью 7,4 км.
«Если считать, что уже принято достаточно мер для устранения очагов аварийности на автодорогах, а виноваты только водители, которые не хотят соблюдать скоростной режим и правила дорожного движения, – то это в корне неверно. Мы должны сделать всё возможное, чтобы полностью исключить саму возможность ДТП», — подчеркнул Алексей Конышев, дав поручение разработать и реализовать уже в этом году комплексные мероприятия по решению проблем на всех аварийных участках.

Пресс-служба администрации области

Расскажи другим
  • Добавить ВКонтакте заметку об этой странице
  • Мой Мир
  • Facebook
  • Twitter
  • LiveJournal
  • В закладки Google
  • Яндекс.Закладки
  • Digg

Оставить Ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*