Во Владимире состоялось совещание руководителей муниципальных органов образования

shkola14 мая директор областного департамента образования Михаил Корешков провел совещание с руководителями муниципальных органов образования. Рассматривались вопросы подготовки к итоговой аттестации, организации летней оздоровительной кампании и о подготовке учреждений к новому учебному году.

Открывая мероприятие, Михаил Корешков познакомил участников совещания с приоритетами работы администрации области на ближайшую перспективу, сформулированными врио Губернатора Светланой Орловой. В их числе контроль за качеством поставляемых в образовательные учреждения (в том числе детские сады) продуктов питания. Эта проблема была поднята в ходе посещения Светланой Орловой детского сада «Радость» в Кольчугинском районе в апреле т.г. Михаил Корешков сообщил, что на одном из совещаний у врио Губернатора принято решение, что в течение всего лета поставки продуктов в образовательные учреждения и в летние лагеря будут находиться под контролем правоохранительных органов.

Другой тренд — установка в школах и детсадах видеокамер. На 1 сентября 2012 года камерами полностью были обеспечены лишь школы в г. Радужный, в среднем этот показатель составляет 20 процентов. В Вязниковском и Селивановском районах пока нет ни одной школы, где установлены видеокамеры. Что касается детсадов, то, как сказал специалист департамента образования Сергей Митрохин, то в них соответствующее оборудование установлено лишь в 14 учреждениях (3 %). Камеры работают в детских садах в Гусь-Хрустальном, Владимире и Петушинском районе (по одному учреждению в каждом из этих муниципалитетов), в Коврове (в 2-х), в Муроме и Собинском районе (по три в каждом). Необходимо также установить в учреждениях «тревожную» кнопку (пока они есть в 61 % школ и в 72 % детсадов).

 

Говоря об организации летнего отдыха детей, замдиректора департамента образования Ольга Беляева напомнила, что субсидия из областного бюджета на частичную оплату стоимости путевки должна предоставляться всем работающим родителям. «Необходимо прекратить деление детей по принципу бюджетники у них родители или не бюджетники», — сказала она, обращаясь к главам муниципальных образований.

 

На совещание речь зашла и о заработной плате педагогических работников. На эти цели в 2013 году направлено 807 млн. рублей (из них 471 млн. рублей – средства федерального бюджета). Как сказала начальник отдела департамента Елена Калайкова, по итогам 1 квартала 2013 года заработная плата работников общего образования составила в 33-ем регионе 20070 рублей (в среднем по России 26 тыс. рублей). Меньше общеобластного уровня зарплаты учителей зафиксированы только в Юрьев-Польском и Муромском районах.

По итогам 2013 года заработную плату педагогов дошкольных учреждений планируется «подтянуть» с 14760 до 16180 рублей. Михаил Корешков просил особо обратить внимание глав муниципалитетов на необходимость софинансирования увеличения заработной платы педагогов всех категорий.

Михаил Корешков также рекомендовал муниципалам позаботиться о наличии проектно-сметной документации на строительство (реконструкцию) детсадов, поскольку уже в ближайшее время могут быть выделены средства федерального бюджета на эти цели. Обязательным условием является софинансирвание данных работ из муниципального бюджета. Пока такое намерение высказали лишь в Александровском районе и в г. Радужном.

Очередность в детские сады в текущем году составит (среди детей в возрасте от 3 лет) свыше 3 тыс. человек. Именно для этой возрастной категории необходимо предусматривать большее количество мест в детсадах. В целом объем финансирования на строительство детсадов в рамках областной целевой программы, по словам заместителя директора департамента Татьяны Силиной, в 2013 году составит 362 млн. рублей (213 млн. – средства областного бюджета, 149 млн. рублей – средства муниципалитетов).

 

Расскажи другим
  • Добавить ВКонтакте заметку об этой странице
  • Мой Мир
  • Facebook
  • Twitter
  • LiveJournal
  • В закладки Google
  • Яндекс.Закладки
  • Digg

Оставить Ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*